Клиенты корпорации - мандарин Утренняя китайская школа

клиенты корпорации

Мудрый выбор из хорошо известных Fortune 500 компаний

Mandarin утро , специально разработанные для глобальных топ 500 зарубежной бизнес - китайских курсов для различных отраслей промышленности, различные потребности людей различного языка программы обучения разработаны.
Это было более чем 150 иностранных компаний и общественности, Decathlon спортивных товаров, DreamWorks, Gucci, Anheuser-Busch InBev, греческое Генеральное консульство, Генеральное Консульство Великобритании в Шанхае, Auchan Group, промышленный банк, Sanofi, и до тех пор , -term китайского обучения сотрудничество.
Есть более 7000 иностранных людей , зарегистрированных в Mandarin Утро, высокое качество команда профессионалов , чтобы гарантировать , что центр устойчивого, быстрого и здорового развития и сильной основной конкурентоспособности.
После того, как китайский Ханьбаня и строгий экзамен Институт Конфуция в апреле 2014 года, мандарин Утро было утверждено запуск бизнес-китайского испытания (ВСТ), Бизнес-китайский Тест представляет текущие исследования деловых мероприятий китайских иностранных друзей, чтобы использовать самый высокий уровень китайского Proficiency Test ,

82048-16011Q513331V

Corporation clients

Wise choice of the well-known Fortune 500 companies

Mandarin Morning specially developed for the global top 500 foreign business Chinese courses for different industries, different people needs of different language teaching program developed.
It has been with more than 150 foreign companies, and the public, Decathlon sporting goods, DreamWorks, Gucci, Anheuser-Busch InBev, the Greek Consulate General, British Consulate General in Shanghai, Auchan Group, the Industrial Bank, Sanofi, and so long-term Chinese training cooperation.
There are more than 7,000 foreign people registered in Mandarin Morning, high-quality team of professionals to ensure that the center of sustained, rapid and healthy development and strong core competitiveness.
After Chinese Hanban and the Confucius Institute rigorous examination in April 2014, Mandarin Morning was approved to be the launching of Business Chinese Test (BCT), Business Chinese Test represents the current study business occasions Chinese foreign friends to use the highest level of Chinese Proficiency Test.

82048-16011Q513331V