О нас - Мандарин Утро китайской школе

Насчет нас

Мандарин Утро - Испытательный центр Китайского Прикрепленный Конфуций Institution, глобальный бренд

Мандарин Утро, языковая школа мандарина в Шанхае, основано в 2007 году, который устанавливает языковую подготовку, HSK, международное китайское обучение обучения сертификата и экспертизу в одном. И это весьма всеобъемлющий китайский язык учебное заведение. Мандарин Утро является членом Международного общества по китайскому языку HSK образования / BCT испытательного центра, прикрепленный к Конфуциям институту, образование практического центра Tianhua института Шанхайского педагогического университета. А «сертификационный экзамен учебный центр Международный китайских учителей Сертификат санкционировано штаб-квартиры Института Конфуция и Ханьбань.

8 лет придерживаясь «привержен глобальным продвижение китайского языка,» цель оригинального «трехмерного обучение», совмещая обучение на тестирование и тестирование для содействия обучения. И есть так много мандарин учебного центра в самом динамичной экономике в Шанхае, такие как Цзинъань, Хуний, Пудун и Changning ......

Успешно зарегистрировать более 7000 иностранных студент, а также обеспечить долгосрочную китайскую языковую подготовку услуги более чем 100 500 иностранных предприятий, более 100 выдающихся китайских учителей, преподавание профессиональной управленческой команды, чтобы эффективно защитить выгоды обучения студента. построить хорошую репутацию китайского языка обучения является направление Mandarin утром.

Shanghai Jingan Campus : 12F, № 58 цзяочжоу Road, Jingan District, Shanghai

Тел : 021-5228 7809,6253,1250

Электронная почта : info@mandarinmoring.com

Окружающая среда mandarinmorning

82049-1601111F000319

82049-1601111F000319

82049-1601111F000319

About Us

Mandarin Morning - Chinese Test Center Attached to Confucius Institution , Global brand

Mandarin Morning, a mandarin language school in Shanghai,  is established in 2007, which sets the language training, HSK, international Chinese teaching certificate training and examination in one. And it is a very comprehensive Chinese language training institution. Mandarin Morning is a member of the International Society for Chinese Language Education, HSK / BCT test center attached to Confucius Institution, education practice center of Tianhua Institute of Shanghai Normal University. And the International Chinese Teachers Certificate" certification exam training center authorized by Confucius Institute Headquarters and Hanban .

8 years of adhering to the "committed to the global promotion of Chinese language," the purpose of the original "three-dimensional learning", combining teaching to testing and testing to promote teaching. And there are so many mandarin training center at the most dynamic economy in Shanghai such as Jing'an, Hongqiao ,Pudong and Changning......

Successfully register more than 7,000 foreign students, and provide long-term Chinese language training services to more than 100 500 foreign enterprises, more than 100 outstanding Chinese teachers, a teaching professional management team to effectively protect the student learning gains.  to build a good reputation of Chinese language training is the direction of Mandarin morning.

Shanghai JingAn Campus:12F, No. 58 JiaoZhou Road, JingAn District, Shanghai

Tel: 021-5228 7809,6253,1250

E-mail: info@mandarinmoring.com

Environment of mandarinmorning

82049-1601111F000319

82049-1601111F000319

82049-1601111F000319